Ведение клиентской базы
Сокращение времени обслуживания клиента на 20%
Увеличение дохода на 30% за счет ускорения процессов продаж
Сквозная аналитика бизнеса - воронка продаж, графики, маркетинг
Сокращение расходов за счет прозрачного ведения финансовой деятельности
Возможность контроля компании из любой точки мира
Ускорить выполнение всех складских задач
Избежать недостачи пересортицы
Отслеживать любые перемещения товаров в пределах одной или нескольких локаций
Получение актуальных данных об остатках
Формировать привлекательный для клиентов ассортимент
Контроль работы сотрудников
Хронометраж рабочего времени
Разграничение доступа к данным организации
Управление и контроль над удаленными сотрудниками
База знаний
Полное управление движением денежных средств
Электронная отчетность
Учет оплат, приход/расход
Проводки, оборотная ведомость
Выплата и контроль зарплатной ведомости
Возможность ведения нескольких организаций одновременно
Шаблоны документов
Отправка документов по e-mail
Прямое подключение к порталу ИС ЭСФ
Воронка продаж, графики, настраиваемые отчеты
Выплата и контроль зарплатной ведомости
Электронная цифровая подпись и факсимиле
Интеграция с CRM-системами
Интеграция с системами доставки
Обмен с интернет сайтом или популярными площадками как Kaspi.kz и Insales.kz
Автономная работа с сервисами онлайн касс
Безграничные возможности доработок под ваши запросы
На этой стадии необходимо описать, как функционирует бизнес в текущий момент, чтобы понимать, каким образом его деятельность можно улучшить. Специалист по внедрению анализирует деятельность и проводит опросы участников бизнес-процессов. Если допустить ошибку на этом этапе, в дальнейшем будет сложно устранить узкие места в работе компании и правильно настроить цепочки событий в 1С.
На этой стадии специалист по внедрению, проанализировав Ваше текущее положение дел в компании, составляет техническое задания для отдела разработок. Кроме того, любые доработки по желанию Заказчика могут быть разработаны как в начале внедрения 1С, так и в течение времени. Огромным плюсом программного обеспечения 1С является ее гибкость, которая позволяет расширять типовую (стандартную) функциональность. На этом этапе важно согласовать и утвердить каждый пункт предстоящих работ для грамотного и безболезненного внедрения 1С.
Тестирование – важная часть подготовительных работ перед внедрением и запуском непосредственно на объекте Заказчика. За счет практического применения у Заказчика могут появиться дополнительные идеи об улучшение бизнес-процессов именно его вида деятельности. Также на тестирование выявляются и устраняются ошибки, которые ни в коем случае не должны возникнуть на предприятие в предстоящий период работы с программой 1С.
Системы 1С шагают вместе с прогрессом и законодательством страны, поэтому развитие программы не стоит на месте. Специалисты изо дня в день улучшают и интегрируют новые возможности в систему. Прямое подключение и обмен данными с сайтом, с интернет площадками продаж, курьерскими службами. Бухгалтерский учет также не остается без внимания и включает возможность работы с налоговыми отчетами, с Государственными порталами, Электронной Цифровой Подписью (ЭЦП).
Последним этапом автоматизации является запуск системы. Грамотная проработка по предыдущим этапам жедает возможным безболезненный и быстрый переход на систему 1С. Каждый сотрудник компании Заказчика обязательно проходит обучение по пользованию системой в зависимости от прав доступа. Специалисты Нашей компании работают 24 часа 7 дней в неделю. При заключении договора с DiSoft вы получите возможность технического и консультационного сопровождения для дальнейшего сотрудничества и бесперебойной работы в программах 1С.
Оставьте заявку на консультацию